Новости

Все сообщения Term: ВПР
4 сообщений found

Общественный совет при Рособрнадзоре одобрил план деятельности ведомства на 2017 год

Общественный совет при Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки на очередном заседании одобрил план деятельности ведомства на 2017 год.  Документ включал такие направления, как лицензирование, государственная аккредитация образовательной деятельности, признание образования и квалификации, полученных в иностранном государстве, государственный контроль в сфере образования, организация контроля качества общего образования, включая проведение и анализ результатов государственной итоговой аттестации, функционирование открытого банка заданий, обеспечение деятельности подведомственных учреждений, организационные, общесистемные и прочие мероприятия.  О проведении всероссийских проверочных работ и национальных исследований качества образования более подробно рассказал заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.  ВПР и НИКО – часть формирующейся национальной системы оценки качества образования, цель которой – развитие единого образова ...

ЕГЭ по литературе будет состоять только из творческих заданий

ЕГЭ по литературе будет содержать задания только творческой направленности. Об этом во вторник заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов на заседании в Минобрнауки, посвященном формированию единой системы оценки качества школьного образования.  "Разрабатывается новая модель экзамена по литературе, когда мы хотим отказаться от заданий, где пишется правильный ответ. Фактически полностью перейти к творческим заданиям, которые максимально оценивают творческие способности школьника", - сказал Кравцов.  По его словам, также уже разработана модель проведения ЕГЭ по информатике на компьютере. "Там есть технологические вопросы. Но у нас уже готов план введения информатики на компьютере", - добавил глава Рособрнадзора.  Кравцов также отметил, что все контрольные измерительные материалы ЕГЭ будут печататься непосредственно в аудиториях.  "Мы планируем в 2019 году полностью перейти на технологию печати и сканирования экзаменационных материалов в пункте проведения эк ...

Глава Рособрнадзора напомнил о важности объективного проведения ЕГЭ

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов рассказал о формировании единой системы оценки качества школьного образования на совещании в Петрозаводском государственном университете. Говоря о принципах системы оценки качества школьного образования, Сергей Кравцов подчеркнул важность объективного проведения оценочных процедур. «Если оценка необъективна в начальной и основной школе, формируется педагогическая запущенность, которая проявляется и при аттестации в старших классах. К этому времени сложно что-то изменить, поэтому диагностика должна проводиться с 1-го по 11 класс. Сейчас необходимо усилить контроль за преподаванием в 5–9 классах. Именно там, согласно результатам исследований, сосредоточены основные проблемы.  Невнимание к основной школе порождает проблемы в итоговой аттестации выпускников», - подчеркнул Сергей Кравцов. Также участники совещания обсудили развитие единой комплексной системы оценки качест ...

Глава Рособрнадзора представил подходы к формированию единой системы оценки качества школьного образования в России

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов на Коллегии Министерства образования и науки РФ представил подходы к формированию единой системы оценки качества школьного образования в России.  «В настоящее время ключевая задача – построение модели оценки качества образования, в рамках которой оценочные процедуры проводятся максимально объективно, позволяя на основе достоверной информации принимать эффективные управленческие решения», - отметил Сергей Кравцов.  Глава Рособрнадзора обратил особое внимание на корректное применение результатов оценки качества образования. Они должны использоваться для стимулирования развития образования, принятия конкретных управленческих решений по совершенствованию преподавания учебных предметов, оказания организационно-методической помощи слабым школам, разработке актуальных программ повышения квалификации учителей.  «По результатам оценочных процедур нельзя сравниват ...